В Таро Манара автор, как мне кажется, отразил один из аспектов Аркана Колесница – неверно выбранное направление. Цель в данном случае – уход от действительности. Причина? Покажут соседние карты.
Верхом на кинокамере восседает девушка.
Она возбуждена, переполнена необузданными чувствами и образами. Мир предстает перед ней таким, каким она желает его видеть, и живет по ее правилам.
Она лепит из себя и партнера тот образ, который ей угоден в данный момент.
Грезы о будущем, воспоминания о прошлом, а настоящее – коллаж из осколков сновидений.
Колесница в виде камеры – средство передвижения во времени.
Девушка - колесничий направляет движение. Куда же она движется?
Она может заглянуть и в будущее, и в прошлое – все в ее власти. Вот только в настоящем ей не очень интересно.
В дивинации - человек не по назначению использует свой недюжинный интеллект, живет фантазиями. Мир грез для него ярче и интересней, чем окружающая реальность. Необъективная оценка действительности.
В негативном проявлении:
– абсолютный отказ от реальности, полное погружение в иллюзии. Мир грез затягивает и ты перестаешь отличать реальное от иллюзорного.© Frida
1 комментарий:
Очень интересный взгляд на Колесничего. Хотя автор колоды назвал аркан стандартно "Колесница", но ты увидела его шире. Сделала акцент именно на девушку-колесничего. Между прочим, такое проявление аркана уместно в применении и к Таро Тота. Спасибо.
Отправить комментарий