Обо мне

Моя фотография
Прошла полный курс обучения у Lizi Black по предметам: символизм Таро Тота и Древа Жизни, Магия Таро, Практическая Магия. Присвоена квалификация Мастера Таро с правом проведения курсов тарологии и работ прорицания. Люблю спорт: горные и беговые лыжи. Занимаюсь Чжун Юань цигун, Тайцзицюань. Несколько лет занимаюсь инициационной терапией по методу Романовой и Василец. Посещаю семинары по холотропному дыханию. Пишу картины, увлекаюсь фотографией. Люблю природу, животных и людей (правда пока не всех, к сожалению).

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

VI Влюбленные Manara Erotic Tarot


На карте изображен художник перед мольбертом и его обнаженная, окровавленная натурщица.

На дальнем плане храм с колокольней, отражающийся в водах реки.

Один из мотивов этого Аркана – образ и его отражение. Двойственность.

Художник видит в натурщице лишь созданный в своем воображении образ и укрепляет его тем, что переносит на холст.

Он не видит (или не хочет видеть) истинную суть человека, находящегося перед ним.

Мольберт художника, подготовленный для работы, означает разум партнера готовый к тому, что художник пожелает ему передать. Полное подчинение и погружение.

Правила игра расписаны и принимаются всеми участниками спектакля.

Каждому, не единожды, приходилось делать этот выбор – жить в мире придуманных образов и играть отведенную тебе роль, или выбрать другой путь.

Веревка на руке девушки и окровавленное тело символизируют ее добровольное жертвоприношение себя на алтарь любви и страсти. Мазохизм.

Второй мотив Аркана – выбор, выбор партнера, выбор своей роли.

В общем, глубинная суть этого архетипа заключается в выборе идеального по совместимости партнёра, естественно, в рамках реальности.

Вот сижу я тут, вся намазанная кетчупом,

изображаю из себя жертву надругательства (или что-то в этом роде).

А в Пассаже, между прочим, магазин новый открыли.

Сегодня, в честь открытия, скидки бешенные.

Анька с Люськой, небось, уже там, затовариваются.

О, вот и страдание на лице получилось, как мой Художник повелел.

Мой Художник! А я его Муза.

Сижу, страдаю (как велено).

Ножки из-под мольберта торчат то-о-о-ненькие.

Бороденка жи-и-и-и-денькая.

Гений творит!

Какой-никакой, а мой собственный!

Я его выбрала, теперь вот музой служу.

Ой, что-то мой гений лобик нахмурил –

кажется, страдание с лица сошло.

Все-все, страдаю…

В негативном проявлении:

– выбор сделан, но что происходит?!

То ли я переоценила свои возможности, то ли он недооценил мои потребности…

И вообще, что я здесь делаю?!!!

Господи, что я тут делаю?

Ну вот кто меня заставлял кетчупом мазаться?

И погода, как назло, прекрасная.

А в Пассаже, между прочим, магазин новый открыли.

Сегодня, в честь открытия, скидки бешеные.

Анька с Люськой, небось, уже там, затовариваются.

И этот гений тощий за мольбертом!

Представитель сильной половины человечества! Тьфу!

Господи, когда же это кончится!
© Frida

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница