Обо мне

Моя фотография
Прошла полный курс обучения у Lizi Black по предметам: символизм Таро Тота и Древа Жизни, Магия Таро, Практическая Магия. Присвоена квалификация Мастера Таро с правом проведения курсов тарологии и работ прорицания. Люблю спорт: горные и беговые лыжи. Занимаюсь Чжун Юань цигун, Тайцзицюань. Несколько лет занимаюсь инициационной терапией по методу Романовой и Василец. Посещаю семинары по холотропному дыханию. Пишу картины, увлекаюсь фотографией. Люблю природу, животных и людей (правда пока не всех, к сожалению).

воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Стихи Дины Ботезат

Любовь не уходит, как Небо и камни,
А только теряется бремя границ,
Когда ты не с нами, ты все-таки с нами,
Как солнце во мраке и пение птиц…
Любовь не теряет, а только находит,
Теряемся мы, как и бремя потерь.
Цветок отцветает и тени наводит –
На стену былого и прошлого дверь…
Как только поймем, что мы вместе на суше,
Когда захлестнет нас от штормов и бурь –
Откроются двери, как черствые души,
Как тропы земные, как Неба лазурь…

***
Я провожаю взглядом птиц,
У счастья, знаю, много лиц!
Что для тебя мое лицо?

***
Не говори, что жизнь прошла,
А говори, уже я знаю,
Что жизнь была, как не была,
А я всю жизнь иду по краю…
Не говори, что все не так,
А говори, уже я знаю,
Что эти горести – пустяк,
А чем владею, потеряю!
Не говори, что был не тот,
А говори, что тот, как этот,
Все потеряли в свой черед,
И взяли все без чьих-то меток…
В чем был – ушел, и дела нет
До мавзолеев и курганов.
Твое – ВРАЩЕНИЕ ПЛАНЕТ,
А не вращение болванов…

***
А жизнь продолжается – я это знаю!
Тоска беспредельной по солнцу бывает!
Тоска беспредельной по людям бывает!
Уж хмурится небо, и день убывает,
И лики любимых… в ночи… оживают…
Хочу я поверить, что бури не вечны,
Что люди, жестокие, все ж человечны!
Что вслед за зимою дождемся мы лета,
Что встретимся с нашими милыми где-то!

***
Кто любит в колеса палки вставлять -
Для тех нет вопроса, зачем воевать,
А я воевать не хочу и не буду,
Шаг сделаю первый к СПОКОЙСТВИЮ БУДДЫ!
В миг Просветленья я пойму,
Что жизнь – Подарок и частица
Того огня, что я возьму
В полет, когда я буду – птица!
В миг Просветленья я пойму,
Что жизнь – всего лишь чаша пепла…
Сгорев, янтарную кайму
Раскрою, чтоб душа окрепла!
Пойму я или не пойму,
Что жизнь без тела – это чудо?
В миг Просветленья я без мук
Увижу, где была и буду…

***
Переплыла я океан
Из заблуждений и ошибок,
И сшила платье я из ран,
Цветок взрастила из улыбок!
На берегу стою столбом –
Не соляным, скорей древесным,
Разбив преграды твердым лбом,
А жизнь… все так же интересна!

***

Из трав я парашют сотку
И полечу скорей по свету!
Отдам я майскому жуку
Свои весенние приветы!
Весенних скрипок и волторн
Услышу музыку и пенье,
Весенний клич зовет, как горн,
Весна сотрет мои сомненья!

1 комментарий:

Радаслава комментирует...

Довольно интересно! Спасибо!

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница