Обо мне

Моя фотография
Прошла полный курс обучения у Lizi Black по предметам: символизм Таро Тота и Древа Жизни, Магия Таро, Практическая Магия. Присвоена квалификация Мастера Таро с правом проведения курсов тарологии и работ прорицания. Люблю спорт: горные и беговые лыжи. Занимаюсь Чжун Юань цигун, Тайцзицюань. Несколько лет занимаюсь инициационной терапией по методу Романовой и Василец. Посещаю семинары по холотропному дыханию. Пишу картины, увлекаюсь фотографией. Люблю природу, животных и людей (правда пока не всех, к сожалению).

воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Женщина в трех лицах


Сегодня мне хотелось бы рассказать о трех интереснейших женщинах и трех направлениях духовного развития, которые они представляют. Это инициационная терапия, символизм Таро Тота и Чжун Юань Цигун. Такие, казалось бы, разные пути, но, в результате, ведущие к одной вершине. Эти женщины, не щадя своих сил, каждая по-своему, ведут своих учеников к познанию себя, а значит, к познанию Вселенной.

Не могу не упомянуть в этой статье мою маму, которая уже лет пятнадцать назад привела меня к мастеру Рейки Копцевой Татьяне, у которой я прошла инициации по двум ступеням Рейки (кстати сказать, сама Татьяна Копцева приехала в Саратов по приглашению моей мамы). Но на этой теме не хотелось бы надолго останавливаться, потому что Рейки не произвело на меня особого впечатления, хотя, некоторые полученные знания и умения применяю и сегодня.

Многие книги по эзотерике, которые я читаю и изучаю на протяжении этих лет, достались мне в наследство от моей мамы, которая читала их двадцать лет назад. Так получилось, что мама оставила этот путь, но это ее выбор, не мне ее судить.

Я человек беспокойный, мне интересно все новое, все то, чего я пока не знаю и не умею. Меня тянут разные способы самопознания и саморазвития.

Несколько лет назад, во время полного застоя в моей жизни, в результате ряда счастливых «случайностей», я встретила замечательную во всех отношениях женщину – Татьяну Ерохину. Это удивительно добрая, умная и интересная женщина, обладающая множеством талантов. Она ведет группы и занимается с учениками индивидуально. И вот эта женщина стала моим учителем по инициационной терапии и продолжает оставаться им по сей день. Эта мощная практика перевернула всю мою жизнь.

Мне бы очень хотелось порекомендовать инициационную терапию всем тем, кто не в силах самостоятельно справляться с конфликтами, как ситуационными, так и хроническими, кто не понимает, почему их жизнь похожа на замкнутый круг, почему они нередко «уходят в болезни», теряя духовный и физический потенциал.

Что бы лучше понять суть этой практики, приведу цитату из статьи одной из создательниц этой терапии Татьяны Василец, «Инициационная терапия, как путь к мужской и женской зрелости»:
«Среди обычных людей нет ни одного мужчины и ни одной женщины, которые не хотели бы любить и быть любимыми. Нет ни одного человека, который бы искренне был безразличен к семейному счастью. Все мы стремимся, прежде всего, к любви и счастью в личной жизни, какие бы более практические цели ни ставили мы себе с утра до вечера. Даже достигая высот успеха и признания, имея изобилие материальных благ, человек может жестоко страдать от неудовлетворенной потребности в любви и от болезней, возникающих в результате этого дефицита. В западной культуре на протяжении многих веков любовь между мужчиной и женщиной является синонимом счастья, заповедным золотым руном.

Но обладатели сокровища гармоничной любви и семейного счастья – редкость. Мы внимательно всматриваемся в них – ведь на первый взгляд они обычные люди. Тогда почему же большинство из нас только ищет то, что у них уже есть?

Попыткой исследовать законы отношений между мужчинами и женщинами, а главное – научиться гармонизировать эти отношения, стал подход, использующий опыт строительства любовных отношений героев сказок и мифов».

Если вы живете в Саратове, и хотите, чтобы инициационная терапия помогла вам, как минимум, обрести душевное равновесие, познакомьтесь с Татьяной Ерохиной!

Живущие в других городах тоже имеют такую возможность благодаря стремительно развивающимся средствам коммуникации (желающие получить координаты Татьяны Ерохиной, пишите мне).

Следующим поворотным событием в моей жизни стала встреча с моим учителем по Таро Тота Лизой Черной. Я очень долго шла к встрече с ней.

Свою первую колоду Таро Тота я купила лет 10 назад вместе с книгой Алистера Кроули. Удивительно, но из десятков колод, представленных в эзотерическом магазине, я выбрала именно эту. В течение долгого времени, пыталась разобраться во всем сама, читала и перечитывала книгу «Таро Тота», купленную вместе с колодой и другие книги по этой теме, но не могла собрать у себя в голове все эти знания в стройную систему. После долгих мучений я поняла, что мне нужен учитель, и стала его искать.

Я искала и искала, читала-перечитывала статьи и публикации тех, кто предлагал пройти у них обучение по Таро Тота (таких, кстати, не так много, учитывая глубину и сложность этой системы). Я искала учителя, чьи мысли и чувства были бы созвучны с моими. И я нашла! И хотя она живет в другом городе, это не помешало ей передать свои знания мне. А встреча с ней (по ее приглашению я приезжала к ней для занятий практикой) окончательно утвердила меня в правильно сделанном выборе.

Эта необыкновенная женщина, с непростой судьбой, жестким и неуживчивым характером, которая одним словом умеет поставить человека на место, для друзей и учеников (смею надеяться, что я нахожусь в их числе), открывается совершенно с другой стороны. У нее всегда можно найти помощь и поддержку, в чем я сама неоднократно убеждалась! И мой блог появился на свет только с ее помощью, т.к. это занятие для профессионалов является одним из ее увлечений.

Лиза Черная открыла для меня мир Таро Тота, красивый и завораживающий, сложный и всеобъемлющий! Только благодаря ей я поняла, что Таро Тота - серьезная цельная система, к банальному «гаданию» имеющая мало отношения, хотя прорицательный аспект является частью системы. Это мировоззрение, это «Путь», один из тех путей, о которых я сегодня пытаюсь написать своими словами.

Главной задачей на этом пути является зачатие процесса мышления, в ходе которого ученик осознает базовые законы Оккультной Науки, понимание которых спрятано в глубинах коллективного бессознательного. Все эти законы суть проявление одной истины, и её знание присуще каждому человеку. Но до тех пор, пока эта истина не будет освещена огнём сознания, она не доступна пониманию.

Об этом говорит надпись «Познай себя» над порталами древних храмов; об этом говорил Иисус: «Ищите Царство Божье внутри вас». Тот, кто понял это, нашёл ключ к пониманию всего и вся.

Третью удивительную женщину я встретила, когда по совету друзей начала посещать занятия и семинары по Чжун Юань Цигун у Дины Ботезат и получила у нее инициацию по 1, 2 и 3 ступеням. Я много хорошего слышала об этой женщине от своих друзей, но только познакомившись с ней, и начав систематически заниматься, я в полной мере смогла почувствовать ее необыкновенную энергию и понять, какое огромное сердце бьется в груди этой хрупкой женщины. Также Дина является целителем-имиджтерапевтом и в списке ее побед есть уже немало исцеленных благодарных людей.

Благодаря серьезным усилиям Дины, Чжун Юань Цигун в Саратове появился и, несмотря на сопротивление и инерцию, продолжает развиваться. Все больше и больше заинтересованных людей узнают об этой практике.

В книге Сюи Минтана и Тамары Мартыновой «Чжун Юань Цигун. Книга для чтения и практики» написано: «цигун – древнее китайское искусство оздоровления и саморегуляции, способ мышления, метод энерго – информационного общения с окружающим миром и со всей Вселенной. Чжун Юань Цигун включает в себя элементы разных школ, но при этом остается вне религий, вне политики и не имеет никаких идеологических целей. Это направление относится к высшим уровням цигун и является целостной системой знаний и методик, позволяющих осуществить прорыв в сферу особых возможностей, изучить себя, понять строение мира, осознать свое место в нем и свои задачи».

В заключение этой статьи, специально для тех, кто станет упрекать меня в том, что «я распыляюсь, что надо выбирать один Путь и следовать ему» и т.д., хочу заметить, что у меня не шесть ног, и я не иду по всем этим путям. Это часть моей жизни и моего личного опыта.

Цель этой статьи показать тем, кто ищет, но еще не нашел своего направления, что есть множество разнообразных методов саморазвития, которые могут помочь человеку приблизиться к пониманию Истины.



От всей души желаю вам мира и счастья!


© Frida

1 комментарий:

Lizi_Black комментирует...

Ссылка на Татьяну Василец ещё не рабочая?

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница