Обо мне

Моя фотография
Прошла полный курс обучения у Lizi Black по предметам: символизм Таро Тота и Древа Жизни, Магия Таро, Практическая Магия. Присвоена квалификация Мастера Таро с правом проведения курсов тарологии и работ прорицания. Люблю спорт: горные и беговые лыжи. Занимаюсь Чжун Юань цигун, Тайцзицюань. Несколько лет занимаюсь инициационной терапией по методу Романовой и Василец. Посещаю семинары по холотропному дыханию. Пишу картины, увлекаюсь фотографией. Люблю природу, животных и людей (правда пока не всех, к сожалению).

суббота, 24 сентября 2011 г.

XI Сила Manara Erotic Tarot

Это мне не по зубам?

Ваше заблуждение будет стоить вам слишком дорого!

За ликом нежной гибкой кошечки скрывается неукротимая львица, не знающая преград, не знающая слова «нельзя».

А предупреждение: «осторожно, опасность!» будит самые мощные и неукротимые силы, способные сокрушить на своем пути любые преграды.

Даже одна мысль о том, чтобы получить то, что получить нельзя, так возбуждает!

Дай-ка я на тебя посмотрю!

А теперь подойди поближе, посмотри мне в глаза!

Не можешь оторваться, утонул, забыл куда направлялся?

Кис-кис!

Иди ко мне, свернись клубочком на моих коленях!

Девушка, изображенная на Аркане Сила, никогда не останавливается перед непреодолимыми, на взгляд окружающих, препятствиями.

Она – источник великой силы. Она просто подходит и берет то, что ей нужно. Сопротивление бесполезно!

В негативном проявлении:

– непомерная ноша, непосильные обязательства, переоценка собственных сил.
Твой партнер тебе не по зубам.
© Frida

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница