Обо мне

Моя фотография
Прошла полный курс обучения у Lizi Black по предметам: символизм Таро Тота и Древа Жизни, Магия Таро, Практическая Магия. Присвоена квалификация Мастера Таро с правом проведения курсов тарологии и работ прорицания. Люблю спорт: горные и беговые лыжи. Занимаюсь Чжун Юань цигун, Тайцзицюань. Несколько лет занимаюсь инициационной терапией по методу Романовой и Василец. Посещаю семинары по холотропному дыханию. Пишу картины, увлекаюсь фотографией. Люблю природу, животных и людей (правда пока не всех, к сожалению).

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

XII Наказание Manara Erotic Tarot

На карте изображена сцена порки. Старик хлещет нашу героиню, а она, в свою очередь, извивается от наслаждения.

Порок. Страсть. Все запретное. Спуски в самые темные пропасти и подъемы на самые высокие вершины.

Каждый играет свою роль: один наказывает, другой принимает наказание.

Выплески самых низменных инстинктов и нахождение рядом партнера, способного разделить твои желания.

Самоисследование собственных глубинных побуждений и инстинктов.

В негативном проявлении:

под Арканом Наказание проходит комплекс жертвы или мученика.

Этот Аркан отражает состояние беспомощности и проекции своих проблем на внешний мир.

В свою очередь комплекс жертвы представляет собой пассивное отношение к жизненным благам, при котором происходит проекция ответственности за свои проблемы на окружающих.

Человек как бы говорит: в моих бедах, проблемах, неудачах и невзгодах повинны они. Но только не я. Я в данной ситуации ничего не могу поделать. Я – жертва.
© Frida

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница