Обо мне

Моя фотография
Прошла полный курс обучения у Lizi Black по предметам: символизм Таро Тота и Древа Жизни, Магия Таро, Практическая Магия. Присвоена квалификация Мастера Таро с правом проведения курсов тарологии и работ прорицания. Люблю спорт: горные и беговые лыжи. Занимаюсь Чжун Юань цигун, Тайцзицюань. Несколько лет занимаюсь инициационной терапией по методу Романовой и Василец. Посещаю семинары по холотропному дыханию. Пишу картины, увлекаюсь фотографией. Люблю природу, животных и людей (правда пока не всех, к сожалению).

среда, 14 сентября 2011 г.

III Императрица Manara Erotic Tarot


Обнаженная женщина, изображенная на этом Аркане, символизирует Tellus Mater (Мать-Землю), Госпожу Природу.

Нагота — обнаженное оружие.

Преобладающий фиолетовый цвет усыпанного звездами ночного неба, символизирует бессознательную мудрость и все, имеющее психическую и духовную природу.

Звезда — это образ божественной идеи, божественной воли, согласно которой и возник, начал вращаться в Пространстве и жить наш Свет, Мир; символ самого Божества, Божьего Ока.

Императрица восседает на кубическом камне, символизирующем крест материи, совершенный завершенный труд, Основу Основ.


Я Женщина! Венец природы!

Пади же ниц передо мной!

Приноси мне свои дары!

Жертвуй ради меня своей жизнью!

Люби и обожествляй меня!

Откажись от своего «я»!

И жизнь твоя наполнится смыслом.

Я пожертвую ради тебя своей жизнью.

Я подарю тебе прекрасных детей и
они будут похожи на тебя как две капли воды.

Я подарю тебе весь мир и ты постигнешь его
красоту и совершенство, и удивишься,
что раньше этого не замечал.

Я откажусь от своего «я» и мы станем «единым»!

В негативном проявлении:



Я Женщина! Венец природы!

Пади же ниц передо мной!

Приноси мне свои дары!

Жертвуй ради меня своей жизнью!

Люби и обожествляй меня!

Откажись от своего «я», ничтожество!

Я выпью тебя по капле.

Я превращу твою жизнь в страдание.

Ты станешь пеплом под моими ногами.

Твой последний стон пронесется эхом по земле,
Но я только расхохочусь, услышав его.

Ты был, презренный? Сомневаюсь…

© Frida

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница