Обо мне

Моя фотография
Прошла полный курс обучения у Lizi Black по предметам: символизм Таро Тота и Древа Жизни, Магия Таро, Практическая Магия. Присвоена квалификация Мастера Таро с правом проведения курсов тарологии и работ прорицания. Люблю спорт: горные и беговые лыжи. Занимаюсь Чжун Юань цигун, Тайцзицюань. Несколько лет занимаюсь инициационной терапией по методу Романовой и Василец. Посещаю семинары по холотропному дыханию. Пишу картины, увлекаюсь фотографией. Люблю природу, животных и людей (правда пока не всех, к сожалению).

вторник, 13 сентября 2011 г.

II Верховная Жрица Manara Erotic Tarot


Жизнь монахини, изображенной на карте - борьба Плоти и Духа. Самоограничение, подавление естественных желаний – ее осознанный выбор.

Отказ от радостей плоти - это один из путей постижения Высшей Истины.

Монахиня изображена на границе света и тени, на границе двух миров.

Зеркало также являет собой образ перехода между реальным миром и потусторонним.

Что это за томление не дает уснуть?

Что заставляет ходить кругами по маленькой келье, бормоча молитвы? Ничего не помогает.

Что я здесь делаю? На свободу! На свободу!

Огненная змея проснулась. Она поднимается из низа живота и наполняет собой каждую клетку твоего тела и вот ты уже сама суть огонь.

Где же ты гнездишься, проклятая, Исчадье Ада?

Одежда мешает, сорвать все с себя!

Огонь рвется наружу, страсть, голод, искушение!

Помоги, Господи! Усмири Древнего Змея!

Прими, Господи, жертвы мои!

Что делает в моей келье это зеркало? Немедленно выбросить его.

Спасибо тебе, Господи!
Вот уже и утро…

В негативном проявлении

– иллюзии, искаженное понимание (или полное непонимание) необходимости самоограничения, духовного развития.

Действия совершаются под влиянием социальной среды, установок и стереотипов, без осознания собственных желаний. Это неизбежно приводит к внутренним конфликтам.

Все утро не отходила от зеркала. Жаль, маловато!

Да где же сегодня мои мозги? Уж точно не в голове.

Наступила кошке на хвост по дороге на утреннюю службу (получила удовольствие от ее ора – так тебе!.

Прищемила пальцы соседке - монахине (почти не нарочно).

Разлила кисель на кухне (почти случайно, пока никто не видел).

Самое яркое событие - приход в монастырь бригады мастеров-строителей и того черненького, столяра с молотком в руках. Часами бы смотрела, как он гвозди заколачивает, а матушка задергала: «иди работать».

Жизнь моя несчастная! За что ж ты меня так?!

Ах, да, я же сама сюда пришла…

© Frida

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница