Обо мне

Моя фотография
Прошла полный курс обучения у Lizi Black по предметам: символизм Таро Тота и Древа Жизни, Магия Таро, Практическая Магия. Присвоена квалификация Мастера Таро с правом проведения курсов тарологии и работ прорицания. Люблю спорт: горные и беговые лыжи. Занимаюсь Чжун Юань цигун, Тайцзицюань. Несколько лет занимаюсь инициационной терапией по методу Романовой и Василец. Посещаю семинары по холотропному дыханию. Пишу картины, увлекаюсь фотографией. Люблю природу, животных и людей (правда пока не всех, к сожалению).

понедельник, 12 сентября 2011 г.

I Маг Manara Erotic Tarot

О, как это завораживает - возможность воплотить в реальность свои самые потаенные желания!

Когда у тебя есть и сила, и воля для их реализации! Когда для тебя нет ничего невозможного! Ты чувствуешь себя творцом. Руки чешутся, нет сил терпеть.

Существуют два основных пути выхода твоей жажды творчества: создать из «ничего» «нечто» (речь идет, понятно, о твоем партнере) или преобразовать нечто (опять же он), находящееся в пределах досягаемости, в воплощение твоей мечты.

Ты увлеченно крутишь гайки, забиваешь гвозди и натягиваешь нервы. Какой увлекательный процесс – ничего не видишь вокруг, меньше всего, конечно, конвульсии объекта приложения твоего творчества (надо бы еще гайку подтянуть…).

Ты творишь!

Дело спорится в твоих руках, и вот - перед тобой предмет твоих желаний, твое творение.

Ну а если результат твоего творчества немного… страшноват, что ж, пока мы не увидим воплощенный образ наших желаний, мы часто не понимаем до конца, какого они рода.

Утри же трудовой пот со лба и посмотри в лицо твоему творению. Нравится? Пользуйся, наслаждаясь!

Негативное проявление:



Процесс творчества закончен. Ты поднимаешь глаза и …

- Что это за чудовище? Этого не может быть! Как это могло получиться? Кто сможет мне это объяснить?!

- Я так старалась, трудилась не покладая рук, крутила, забивала и натягивала.

- Столько бессонных ночей прошло в грезах о результате моего творчества. Я вложила в «это» все силы своей души.

- Да «оно» мне еще и угрожает?!

- Что? Это отражение моих потаенных желаний?!

- Ну, это уж слишком!

- Что же мне теперь с «этим» делать?! А?

- Хотя… Если присмотреться… Иди-ка сюда!

Мастерство, желание вносить в отношения элемент творчества, умение нести ответственность за принятые решения.

В негативе, создание Мага , может приобрести совершенно неожиданные для создателя черты, только какое Магу до этого дело? Он и эту ситуацию повернет себе на пользу.

© Frida

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница