Обо мне

Моя фотография
Прошла полный курс обучения у Lizi Black по предметам: символизм Таро Тота и Древа Жизни, Магия Таро, Практическая Магия. Присвоена квалификация Мастера Таро с правом проведения курсов тарологии и работ прорицания. Люблю спорт: горные и беговые лыжи. Занимаюсь Чжун Юань цигун, Тайцзицюань. Несколько лет занимаюсь инициационной терапией по методу Романовой и Василец. Посещаю семинары по холотропному дыханию. Пишу картины, увлекаюсь фотографией. Люблю природу, животных и людей (правда пока не всех, к сожалению).

понедельник, 5 сентября 2011 г.

Мой мир

В водовороте образов и мыслей,
Нежданно, робко, непонятно так,
Мелькнувший образ будто бы приблизил
Забытую улыбку на устах.
Она кольнула, проносясь по нервам
Оцепененье унося с собой
И мир, прекрасный мир в мгновенье первом,
Оживший,
Вдруг предстал передо мной!

***

Огонь – божественный цветок
Несет в себе земное тело
О сколько весен пролетело,
Пока прозрения лучи
Чело, нахмуренной мукой
Вдруг вмиг разгладило!
И жизнь, вчера еще - мученье,
Сегодня все - игра теней!
Личин мельканье, мельтешенье
Полет фантазии моей!

***

Струятся звездные пылинки
В потоке звуков неземных:
То соком дерева живого,
То мыслью путника немого,
То камнем у дороги тонкой,
То ветром жалящим, сухим.
Все в мире суть одно, несказанно -
Игра божественного разума.
И мир предстал пред нами,
Иль мы пред ним!

© Frida

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница