Обо мне

Моя фотография
Прошла полный курс обучения у Lizi Black по предметам: символизм Таро Тота и Древа Жизни, Магия Таро, Практическая Магия. Присвоена квалификация Мастера Таро с правом проведения курсов тарологии и работ прорицания. Люблю спорт: горные и беговые лыжи. Занимаюсь Чжун Юань цигун, Тайцзицюань. Несколько лет занимаюсь инициационной терапией по методу Романовой и Василец. Посещаю семинары по холотропному дыханию. Пишу картины, увлекаюсь фотографией. Люблю природу, животных и людей (правда пока не всех, к сожалению).

вторник, 6 сентября 2011 г.

Мой взгляд на Manara Erotic Tarot


Эротическое Таро Манара - чрезвычайно интересная колода для глубокого исследования межличностных отношений, причем во всех проявлениях: как для исследования отношений между мужчинами и женщинами в личной сфере, так и для исследования, к примеру, партнерских отношений в бизнесе. Любые отношения между двумя персонажами можно наглядно и ярко рассмотреть при помощи этой колоды.

Хотя колода, нарисованная итальянским художником Мило Манара, издается чуть более 10 лет, многие тарологи исследовали ее и издано несколько книг, посвященных этим исследованиям. К примеру, книга Дмитрия Невского Таро Манара «Магия любви».
На меня произвела впечатление книга Анны Котельниковой и Елены Герасимовой «Эротическое Таро».

Но сегодня я хочу поделиться с вами своим представлением об этой колоде и теми ассоциациями, которые вызывают у меня Арканы этой замечательной колоды. Иногда буду приводить параллели с моим любимым Таро Тота.

Итак, начнем…

© Frida

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница